На главную :: Популярные новости

Студия Behaviour Interactive объявила о прекращении разработки многопользовательского экшена Deathgarden:



Студия Behaviour Interactive объявила о прекращении разработки многопользовательского экшена Deathgarden:


Behaviour Interactive прекратила разработку экшена Deathgarden из-за малого количества игроков. Студия Behaviour Interactive объявила о прекращении разработки многопользовательского экшена Deathgarden: Bloodharvest — всего через год после запуска. В открытом письме к своей аудитории команда разработчиков Deathgarden: Bloodharvest заявила, что игровые серверы останутся в рабочем состоянии по крайней мере до конца года, а проект станет условно-бесплатным в будущем.

Студия Behaviour Interactive объявила о прекращении разработки многопользовательского экшена Deathgarden:


Behaviour Interactive также признала, что база пользователей была недостаточно велика, чтобы поддерживать её в долгосрочной перспективе. В течение последних нескольких недель наша команда довольно спокойно относилась к развитию Deathgarden. Наблюдая за сокращением базы игроков, мы работали над поиском решений: искали советы, рассматривали множество различных сценариев, рассматривали различные решения, но, к сожалению, ни одно из них не изменило бы судьбу этого проекта, — говорится в открытом письме.

Студия Behaviour Interactive объявила о прекращении разработки многопользовательского экшена Deathgarden:


— [. ] Этот проект заставил нас пройти через водоворот эмоций, от первой версии до перезагрузки, и мы гордимся тем, что мы сделали. Мы выросли благодаря этому опыту, как команда и как люди, и мы будем продолжать расти, мы будем рисковать и быть инновационными, чтобы соответствовать ожиданиям нашего игрока. Что касается будущего, то команда Deathgarden была переведена на другие проекты Behaviour, как известные, так и неанонсированные.

Ранее в этом году Behaviour Interactive закрыла мобильную игру Westworld после урегулирования авторских прав с Bethesda Softworks, хотя студия утверждает, что это не было связано с судебным процессом. В настоящее время Behaviour Interactive помогает в разработке Star Citizen, а в прошлом году получила все права на Dead by Daylight.

26.11.2019
Читайте также новости:
Устраивать «истерику» из-за «позорного» судейства Артём может только когда речь не идёт о его голах.
Известная актриса Наталья Крачковская часто сравнивала себя с героиней Мадам Грицацуевой.
Советский седан, несмотря на 36 лет простоя, сохранил первозданный вид.
Певица поделилась подробностями их тяжелой гастрольной жизни. Профессия артиста имеет множество издержек, которые не дают им строить свою личную жизнь.
С такими колёсами никакой офф-роуд не страшен. Многие автовладельцы жалуются на некачественную и недобросовестную работу отечественного автопроизводителя.
Прочитать статью У кредитного рабства россиян нашлась неожиданная причина Нищими легче управлять Каждый второй заемщик в России отдает за кредиты больше ...